Банки

В Москве состоится форум FinProfit 2022

20 июля 2022 года в Москве состоится 6-й FinProfit 2022 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. «» — информационный партнер форума.

Форум собирает представителей финансового рынка и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Является главной профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.

Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.

Программа форума 2022 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей:  как текущие реалии перекраивают маркетинговые и PR тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне появляющихся ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что меняется в технологических возможностях маркетинга и какие сегодня коммуникационные инструменты обеспечат необходимую скорость и эффективность взаимодействия с потребителями.

В условиях, когда привычный инструментарий маркетологов рухнул, на рынке остается достаточно возможностей для успешной работы, необходимо перевооружаться, менять концепцию работы и подходы, использовать платформы, которые по-прежнему есть и доступны.

ПРОГРАММА 2022

#1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Ландшафт финансового маркетинга нового времени

Тренды, обзоры, ниши, каналы, цифры

— Потребительские тренды на рынке финансовой розницы

— Новые коммуникационные тренды и векторы изменений

— Аналитика рынка по каналам привлечения

#2 KEYNOTE. СМО-ПАНЕЛЬ. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ

Финансовый маркетинг 2022. Мнения лидеров

— Факторы, оказывающие влияние на сектор финансовых услуг в 2022 году

— Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности

— Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков

— Какие сценарии развития возможны для цифровых медиа

— Объемы рекламных инвестиций и эффективность

— Как изменилась стоимость клиента за последние 3 месяца

— Вектор развития маркетинговых коммуникаций и продуктовые стратегии

— Продуктовые стратегии в новой реальности

— Экосистемные тренды

— Настоящие и будущие драйверы финансового маркетинга

#3 СЕССИЯ: MARKETING-MIX

Профессиональные кейсы, MarTech, инструменты

— Анализ тенденций и возможностей современных технологий

— Автоматизация маркетинговых функций

— Insights-driven marketing

— Готовые бизнес ИТ-решения для создания платформ и экосистем

— Customer journey и цифровой путь к покупке

— Performance marketing

— Клиентский опыт

— Программы лояльности

— Управление продуктом

— Запуск инноваций, тестирование

— Бизнес-метрики

— Коллаборации и партнерства

— Умная реклама, технология Smart Design

— Адаптация мобильного маркетинга: альтернативы

— Lifecycle marketing

— Аудио-контент

— Поколение «Альфа» — технологии взаимодействия

— Креативы

— Influencer marketing

— Трафик

СЕССИЯ #4 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ PRO-ПАНЕЛЬ

Финансовый бренд 2022: повестка, контент, коммуникации

— Как изменилась информационная повестка за 3 месяца

— Адаптация каналов корпоративных коммуникаций в новых условиях

— Чем заменить сервисы, ушедшие из России

— Какие сценарии развития возможны для цифровых медиа

— Перспективные форматы взаимодействия с аудиторией

— Изменения в потреблении контента

— 2022: главные правила коммуникации в текущих условиях

— Изменения клиентских предпочтений, новые инструменты влияния

— PR-стратегия в реальности 2022

— Фейки, работа с негативом

— Агрегаторы — объективность данных по измерению эффективности PR

Сайт форума: www.finprofit-forum.ru

Организатор: Компания CONGLOMERAT

По материалам

Добавить комментарий

Back to top button