Банки
Конференция «Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers»
25 августа 2022 г. состоится ХXII Конференция «Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers», организованная журналом The Retail Finance. «» — информационный партнер мероприятия.
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, расскажут представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании-лидеры в сфере инновационных технологий.
Основные вопросы:
- DIGITAL СТРАТЕГИЯ – все еще актуально?
- Цифровые каналы – трансформация
- SMM – как изменились каналы?
- BIGDATA – нужна ли в новой реальности?
- DIGITAL РЕКЛАМА – каналы и платформы?
- DIGITAL PR – как изменились цели?
- Банковская лояльность – что осталось
- Отрицательная лояльность банков
- Трансформация программ лояльности
- Новые критерии качества программ лояльности
- Управление и поддержка – опыт новой реальности
- Что стало с партнерскими программами
- Результат работы программ лояльности в 2022 году
- Влияние программ лояльности на общий результат работы банков в 2022
- Рейтинг программ лояльности российских банков «Лояльность 2022»
До 5 августа действует дополнительная скидка в размере 10% на делегатское участие. Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Ссылка на конференцию http://rfinance.ru/live/conf/?id=27411