«Сбер» готовит «убийцу» TikTok и музыкальную соцсеть
Мы уже привыкли, что «Сбер» теперь не просто банк. Кредитная организация давно создаёт, как это сейчас модно говорить, свою экосистему. Видимо, для завлечения в неё более молодой аудитории «дочка» «Сбера» собирается выпустить на рынок две новые соцсети – аналог TikTok с вертикальными видео под названием Chipz и музыкальную сеть для создания собственных композиций «Панч».
Дочерняя компания «Сбера» — «Сберинтертейнмент» занимается созданием двух новых соцсетей – платформой для коротких видеороликов Chipz и сервисом для создания и продвижения музыки «Панч», передают «Ведомости». Обе рассчитаны на молодую аудиторию в возрасте от 13 лет до 21 года.
Сервис Chipz, запуск которого запланирован на сентябрь, является аналогом TikTok. В нём также можно будет смотреть и обмениваться вертикальными короткими видеороликами. Для их создания будут доступны библиотеки музыки, кино и шоу. «Панч» позволит делать музыкальные треки. Для этого можно будет использовать готовые биты, аудиоэффекты и генерировать тексты песен на основе нескольких слов.
Под новые продукты уже зарегистрированы домены chipz.ru и punch.ru. Всем желающим предлагают принять участие в закрытом тестировании.
Непосредственной разработкой обеих соцсетей руководят выходцы из «Газпром-медиа» и «Яндекс.Дзена». Осенью прошлого года «Газпром-медиа» запустила свой аналог TikTok — соцсеть Yappy с видеороликами, длительностью до 60 секунд. К марту 2022 году аудитория новой платформы выросла почти на 70%. А количество роликов на ней достигло 500 тыс.