Снять доллары в банкомате «Тинькофф». Миссия невыполнима
У клиентов банка «Тинькофф» сегодня чёрный день — они узнали о том, что за хранение валюты вводится комиссия 1% в месяц. Люди пошли в банкоматы, чтобы снять наличные. Но столкнулись с ещё кучкой проблем: очереди и отсутствие валюты. Интерактивная карта отказывается показывать банкоматы, наполненные валютой.
Банк на ситуацию реагирует спокойно. Техподдержка пишет:
В банкоматах Тинькофф можно снимать валюту. Если на карте банкоматов нет доступных для снятия, то валюты для снятия нет. Рекомендую отслеживать, когда появится валюта
Представители банка отмечают, что валюта в банкоматах есть, но не во всех, а интерактивная карта сломалась. Сейчас её чинят.
Ситуация не из приятных. Чтобы получить валюту, придётся совершить небольшое путешествие. Успех не гарантирован.
Но ситуация не тупиковая. Если не хочется платить комиссию, то можно перевести деньги на валютный счёт в другом банке. До 30 июня комиссии за SWIFT переводы нет.
К тому же плата за валютные счета вводится для сумм свыше 1 000 у.е.
Но, переводя деньги в другой банк, стоит уточнить, не собирается ли он вводить комиссию. «Тинькофф» — второй банк, заявивший о взимании платы за хранение валюты. Первым был «Райффайзен». Не исключено, что и другие подтянутся.