Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2022
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 4-й ежегодной практической очной и онлайн-конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2022», которая состоится 27-28 июня 2022 года в Марриотт Москва Гранд Отеле. «» выступает информационным партнером мероприятия.
У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом руководителей служб цифровой трансформации, ИТ директоров, руководителей направлений по роботизации банковских бизнес-процессов из ведущих российских банков.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
- Практический опыт внедрения технологии Process Mining в оптимизацию бизнес-процессов Банка, Андрей Залманов, Вице-Президент, Директор Департамента архитектуры, интеграционных и процессинговых сервисов, Банк Открытие.
- Практический пример: разгрузка контакт-центра и увеличение автоматизации за счет внедрения интеграционных сценариев чат-бота, Леонид Курашов, Лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим Мессенджеры и чат-боты Департамент цифрового бизнеса, Банк ВТБ.
- Цифровые помощники в коммерческом банке, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation, Альфа-Банк.
- Что сделать, чтобы ключевая метрика продукта кратно росла, Иван Любименко, Управляющий директор, Дирекция цифровых сервисов и продаж, Абсолют Банк.
- Какие softskills нужно развивать лидеру и команде цифровой трансформации, Мария Шевченко, Председатель совета директоров, КИВИ Банк.
- Трансформация: от релизов к продуктам, Алексей Шатилов, Управляющий директор электронной платформы маркетплейс, Московская Биржа.
- Эффективное применение цифровых технологий в современном банке, как метод повышения конкурентоспособности, Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов, Банк ДОМ.РФ.
- Применение чат-ботов, программных роботов на основе Conversational AI для операционной эффективности банка, Константин Сергунов, product owner команды «Виртуальный Ассистент», Сбербанк.
- Изменение портрета «цифрового» клиента, Сергей Карпович, Начальник Управления анализа источников данных, Лидер стрима «Источники данных», Банк ВТБ.
- Цифровая трансформация лизинговой отрасли: преимущество или необходимость, Борис Шелекасов, Директор по информационным технологиям, ВТБ Лизинг.
- Опыт успешного взаимодействия с клиентами в 2022 году, Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу, НБКИ.
- Практический пример реализации комплексной системы мониторинга моделей машинного обучения (ML, AI, скоринг и т. д.), Михаил Граденко, Директор Data Science, Центр DS&A, Банк Открытие.
- Роль DXP в цифровой трансформации, Владимир Суровцев, Начальник управления развития внешних клиентских сервисов, Московская Биржа.
- Гибкий Мидл-офис, как цифровая услуга для внутренних подразделений, Антон Паначев, Руководитель проектов, Сбербанк.
- Риски цифровой трансформации: как изменились риски в новой действительности, Сергей Демидов, Директор департамента операционных рисков, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, Московская Биржа.
- Цифровые инструменты повышения эффективности на примере Газпромбанка, Татьяна Свидунович, Первый вице-президент, Газпромбанк.
- Тренды развития phygital-сервисов на примере офисов Альфа-Банка, Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и трансформации сети, Альфа-Банк.
- Импортозамещение в платежной индустрии: опыт Ирана, Венесуэлы и Китая, Мария Красенкова, Генеральный директор, НКО Моби.Деньги.
- Практический опыт оценки влияния внедрения цифровых технологий на рост прибыли бизнес-линии, Константин Ипатьев, Начальник управления анализа процессов взыскания, Банк ВТБ.
- Виртуальные ассистенты — 3 урока в турбулентные времена, Илья Щиров, Руководитель направления развития чат-канала и чат-ботов, старший вице-президент, Райффайзенбанк.
- Практические вопросы конверсии и оптимизации онлайн продаж банковских продуктов, Антон Сафонов, Директор департамента онлайн продаж, Альфа-Банк.
- Когда изменения неизбежны: трансформация бизнес-подразделений банка, Константин Меденцев, Старший вице-президент по банковским технологиям, Банк Уралсиб.
- Обеспечение непрерывности и восстановление деятельности во время турбулентности и цифровизации, Наталья Раевская, Независимый банковский эксперт
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
- +7 495 649 84 14
- dialogmanag.com
- info@dialogmanag.com
Ссылка на мероприятие на сайте организатора: http://dialogmanag.com/cifrovaya-transformaciya-i-bankovskie-tehnologii-status-2022