Трафик финансового портала «Выберу.ру» в марте превысил 7 млн
Рекордная посещаемость сайта обусловлена возросшим интересом интернет-аудитории к финансам. Пользователи искали информацию о стремительно меняющихся трендах рынка и о способах сберечь накопления.
По итогам марта посещаемость финансового маркетплейса и СМИ «» выросла на 2 млн уникальных пользователей и перевалила за отметку 7 млн. Это рекордный показатель за всю историю развития проекта.
Резкий рост трафика отмечен с 24 февраля, — люди искали информацию о санкциях против России и экономических последствиях спецоперации. Уже тогда дневной трафик вырос в 3 раза и достиг 550 тысяч. Среди других популярных тем были курсы валют и вклады. Ранее «» писал, что интерес к вкладам на сайте вырос в 14 раз.
Юлия Деньгина, директор по продукту «» рассказала:
В связи с последними внешнеполитическими событиями поисковые запросы аудитории меняются очень быстро. Появляется новость о санкциях, — люди ищут, где купить доллары и евро. Приостановлена деятельность Visa и Mastercard, — растет трафик на карты «Мир» и Union Pay. Чтобы успевать за трендами, нам пришлось отложить все плановые задачи и в экстренном порядке создавать страницы актуальных продуктов и экспертные материалы, которые быстро оказались в топе выдачи и привлекли ситуационный трафик
Аудитория финансового маркетплейса «» — это физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых продуктов.
«» (www.vbr.ru) — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, проект IT-компании DD Planet. Входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Сегодня в финансовом супермаркете «» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО.