BE: Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности
13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»
За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли.
В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке. Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.
Вопросы в фокусе:
- Маркетинговые тренды 2022.
- Online&Offline маркетинг.
- Метрики: как измерить и показать свою результативность бизнесу?
- Антикризисный маркетинг и оценка эффективности? Маркетинговые каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
- Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
- Перезагрузка маркетингового отдела, мотивация и обучение, метрики оценки.
- Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
- Ко-маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
- Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
- Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
- Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?
Аудитория конференции:
- Директора отдела маркетинга
- Руководители Digital-проектов
- Руководители департамента директ-маркетинга
- Директора по развитию
- Специалисты по маркетингу Product Manager
- SMM Специалисты
Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг)
Формат участия: очное или онлайн
Сайт: http://be2conf.ru/marr2022
Мы ждем Вас 13-14 апреля 2022!