«Спортмастер» запустил новый формат магазинов
Не каждая крупная сеть открывает магазины в маленьких городах — не их формат. Но находятся те, кто осваивает страну, не зацикливаясь на областных центрах. Так, «Спортмастер» планирует открыть магазины в трёхстах малых городах России.
Новый формат — маленькие магазины площадью 300-500 м2. Привычная площадь магазина «Спортмастер» — 1,2-2,5 тысячи м2.
Для запуска нового формата компания рассматривает около 300 малых городов. Магазины уже открыты в Александрове, Киришах, Будённовске.
Новые магазины — часть стратегии многоканального развития продаж. Онлайн-продажи будут дополняться обычными магазинами. В маленьких магазинах хоть и будет представлен неполный ассортимент, но тут можно будет посмотреть бренды, померить одежду и сделать онлайн-заказ.
«Спортмастер» — не первопроходец в подобной стратегии. «Детский мир» и «Эльдорадо» уже тестируют небольшие магазины.