Банки

Чтобы ездить на Tesla и BMW нужно платить подписку

 Производитель электромобилей Tesla ввел подписку на навигационную систему. Изначально функция будет бесплатной для всех, но после восьми лет, с момента приобретения авто, её придётся оплачивать. Это не первый автопроизводитель, который вводит ежемесячную плату на дополнительные функции. На автомобильном рынке складывается новая тенденция.

Салон Tesla Model Х. Фото: allcarz.ru

Покупателям новых автомобилей Tesla придётся платить за использование навигационных систем. Предполагается, что навигатор будет входить в пакет услуг Premium Connectivity, который также включает в себя браузер, просмотр потокового видео, «живую» визуализацию трафика и другие функции. Cтоимость подписки составляет 9,99 доллара в месяц или 99,99 доллара за год.

Если водитель решит не оплачивать опцию, навигатор исчезнет из бортового компьютера Tesla. Проложить маршрут можно и на смартфоне, но подключить его к мультимедийной системе автомобиля не получится: синхронизация по Android Auto или Apple Carplay для Tesla недоступна.

Tesla — не первый автопроизводитель, который вводит подписку на дополнительные функции. Так, BMW ввела дополнительную плату за определенные опции: обогрев рулевого колеса, подогрев передних кресел, встроенный видеорегистратор, система автоматического управления дальним светом, опция предупреждения о дорожных камерах.

На автомобильном рынке складывается интересная тенденция. Мало того, что люди покупают дорогой автомобиль. Теперь нужно платить за подписку, чтобы нормально пользоваться этим автомобилем. А если не платить ежемесячную плату, то автомобиль превратиться в «железное корыто». Пока не известно, сохраниться ли эта тенденция через 10 лет или нет. Но известно точно, люди не хотят дополнительно платить деньги, покупая автомобиль.

По материалам

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»