Проблемы с переводами — продолжение. Деньги россиян стали «застревать» в платёжных системах
В России становится всё больше проблем с денежными переводами за границу. Клиенты «Тинькофф» банка долго жаловались на проблемы с отправкой денег. Но проблемы не только у «Тинькофф». Клиенты «Юнистрим» жалуются на проблемы с получением и возвратом переводов.
Интернет полнится жалобами клиентов «Юнистрим». Основная претензия. Деньги, отправленные из России, невозможно получить. Среди проблемных стран Беларусь, Молдавия, Грузия, Сербия, Узбекистан, Кипр.
Ещё одна проблема — задержка с возвратом средств. Он может занимать до двух недель, хотя по закону максимальный срок зачисления — три дня.
В «Юнистрим» наличие проблемы отрицают и уверяют, что работают в «штатном режиме». «Коммерсант» приводит слова представителя платёжной системы:
Мы постоянно проводим работу с клиентами, оставляющими отзывы на banki.ru. По части были выявлены случаи недостоверности и ложной информации, 90% вопросов урегулировано
Однако свидетельств того, что «Юнистрим» решил проблему тех, кто оставил негативный отзыв, не нашлось. Зато появляются свежие претензии.
Между тем издание выяснило, что некоторые зарубежные партнёры перестали работать с «Юнистрим»: белорусские Паритет-банк и «Дабрабыт», узбекский «Ипак Уйли», молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib, казахстанские Фридом финанс банк и Нурбанк. Причины не поясняются.
«Юнистрим» ищет покупателя для своего бизнеса. Но, по мнению экспертов, компания установила высокую цену — 100 млн долларов.