Банки

Эксперт «Выберу.ру» рассказал о трендах цифровых ипотечных платформ

29 марта 2022 года прошла XX Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России», организованная агентством AK&M.

В рамках конференции состоялась практическая дискуссия «Цифровизация системы ипотечного кредитования», на которой эксперты обсудили цифровые технологии и сервисы, которые помогают автоматизировать процессы оформления и выдачи ипотеки, повышать качество работы и сокращать издержки застройщиков и банков. Ярослав Баджурак, коммерческий директор «», выступил с докладом о будущем цифровых ипотечных платформ.

В качестве основополагающего тренда эксперт обозначил рост доли онлайн-сделок по ипотеке. К началу 2022 года она уже достигла 60% и продолжает расти. Больше всего электронных сделок проходит на первичном рынке недвижимости.

В связи с этим активно эволюционируют цифровые финансовые платформы. За последние несколько лет многие площадки прошли путь от сайтов-лидогенераторов к мультипродуктовым агрегаторам, которые используют предсказательные модели подбора ипотеки под запросы пользователей и автоматизируют заявки. Тренд сегодняшнего дня — развитие в сторону операторов финансовых платформ (маркетплейсов). Их ключевое преимущество — возможность совершать полный цикл сделки онлайн. Такие системы уполномочены на выдачу кредитов без необходимости для заемщика посещать банк. Деятельность маркетплейсов регламентируется № 211-ФЗ.

Ярослав Баджурак, коммерческий директор финансового маркетплейса «». Фото «»

Ярослав Баджурак уверен:

Ипотечные платформы стремятся к созданию системы одного окна. Помимо автоматизации процессов, это позволит монетизировать клиента не только на первом этапе, но и в дальнейшем, за счет комиссии сопутствующих продуктов в рамках одной мастер-услуги. Так, после выдачи ипотеки заемщикам требуется ипотечное страхование или рефинансирование, — удобнее всего приобретать их не на разных сайтах, а на одном маркетплейсе

В дискуссии также приняли участие эксперты из Росреестра, АО «ДОМ.РФ», экосистемы «Метр квадратный», «Россельхозбанка», ГК «А101», Банка Уралсиб, ГК SRG, страхового агрегатора «FAST.Ипотека» и платформы «Сделка.РФ».

Подробнее о конференции — на сайте.

«» (www.vbr.ru) — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, проект IT-компании DD Planet. Входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Сегодня в финансовом супермаркете «» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых продуктов.

По материалам

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»