Банки

Таблетка для пустующего магазина. Парфюмерные компании становятся аптеками

Пока одни компании жалуются на кризис и санкции, другие — ищут на чём заработать. Ищут и находят. «Л’Этуаль» планирует открыть сеть аптек на территории магазинов сети. Так можно заработать и эффективно использовать торговые площади. 

Не только помада, но и мазь от ревматизма. Фото: golovahelp.ru

Из-за инфляции денег у населения становится всё меньше. К тому же многие стараются придержать накопления на «чёрный день». В таких условиях продажи дорогой парфюмерии и косметики могут просесть. К тому же иностранные бренды уходят из России — ассортимент магазинов сокращается. Зато болеть люди не перестанут. В магазинах парфюмерии и косметики начинают открываться аптеки.

В декабре 2021 года сеть «Л’Этуаль» открыла в Москве 3 пилотных аптеки. У ретейлера была лицензия на розничную торговлю лекарствами. В марте этого года компания получила ещё и лицензию на торговлю безрецептурными лекарствами через интернет, поэтому начнёт продавать препараты онлайн.

К концу 2022 года торговая сеть планирует расширить сеть офлайн-аптек. Они будут открыты во флагманских магазинах в 21 российском городе. В том числе Екатеринбурге, Владивостоке, Санкт-Петербурге.

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» тоже объявила о намерении развивать собственную аптечную сеть. Первая аптека в формате магазин в магазине откроется в Екатеринбурге. Если проект окажется удачным, то компания масштабирует его на другие регионы.

По материалам

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»